ФракталЭлектро

ФракталЭлектро

Оптово-розничная реализация оборудования промышленной автоматизации­­ с доставкой по всей РФ
   Тормоза крановые предназначены для остановки валов подъёмно-транспортных машин и удержания данных механизмов в статическом состоянии. Колодочные тормоза крановые используют в разных сферах промышленности, в том числе и в горнодобывающей и металлургической. К преимуществам колодочных крановых тормозов относят простоту регулировки и возможность замены тормозной колодки без разборки всего механизма тормоза. Одной из важных особенностей также является высокий тормозной момент, который не зависит от направления вращения вала.


Тормоз колодочный ТК-100,ТК-200,ТКТ,ТКГ

Тормоз колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

В зависимости от типа электропривода, установленного на тормозе, применяют следующие обозначения:
-ТКТ (с электромагнитом переменного тока серии МО);
-ТКП (с электромагнитом постоянного тока серии МП),
-ТКГ (с электрогидравлическим толкателем серии ТЭ).
Устройство и принцип работы:
Тормоз состоит из привода и механической части. Основные элементы механической части: подставка, пружин, рычажная система, колодки.
Тормоза устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза). Механическая часть тормозов переменного и постоянного тока со шкивом одного диаметра - одинаковая. Обозначается буквами ТК и числом, соответствующим диаметру тормозного шкива.
При неработающем приводе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении привода рычаги расходятся, освободившись от действия пружины, разводят колодки и растормаживают шкив.

Тормоза типа ТКГ с электрогидротолкателями

Тормоза ТКГ с электрогидротолкателями марок ТЭ-30,50,80 –колодочного типа , имеют наибольшее распространение в крановых механизмах торможения
 Тормоз ТКГ  Тормоз крановый ТКГ

Наименование параметра Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-160-1 ТКГ-200-1 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500 ТКТГ-600 ТКТГ-700 ТКТГ-800
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 160 200 300 400 500 600 700 800
Расчетный тормозной момент, Н·м 100 300 100 300 800 1500 2500 5000 8000 12 500
Род тока Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Потребляемая мощность, В·А 160 160 200 240 350
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее 300 300 500 800 2000
Ход штока толкателя, мм, не менее 32 (50) 50 65 80 60 90 140
Время наложения колодок, с, не более 0,2 2 0,35 0,4 1 1,5 2,4
Масса тормоза, кг, не более 21,5 30 21,5 30 55 95 150 210 319 400
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 РД ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-200
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с 2–8
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н 80–200
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм 22,5

Колодочные тормоза общего назначения типа ТКТ с электромагнитом переменного тока для шкивов диаметрами от 100 до 300 мм

Тормоза предназначены для затормаживания и растормаживания механизма, которому придан тормоз, в разных условиях работы. Тормоз ТКТ 100...300 приводятся в действие посредством электромагнита переменного тока типа МО. Работа тормоза: при затормаживании ток отключен, электромагнит не работает, шкив заторможен (принцип "fail-safe"). Под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита главная пружина тормоза сжимается, и рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
 Тормоз колодочный ТКП

Типоразмер тормоза Диаметр шкива, мм Тип электромагнита Род тока Рабочее напряжение, В Максимальный тормозной момент, Н·м Масса, кг, не более
ПВ=25% ПВ=40% ПВ=100%
ТКТ-100 100 МО-100 Переменный 110; 220 20 10 12
ТКТ-200/100 200 39 22 25
ТКТ-200 МО-200 157 78 36
ТКТ-300/200 300 235 118 70

Колодочные тормоза общего назначения типа ТКП с электромагнитом постоянного тока для шкивов диаметрами от 100 до 300 мм

Тормоза предназначены для затормаживания и растормаживания механизма, которому придан тормоз, в разных условиях работы. Тормоза ТКП 100...300 приводятся в действие посредством короткоходового электромагнита постоянного тока МП. Работа тормоза: при затормаживании ток отключен, электромагнит не работает, шкив заторможен (принцип "fail-safe"). Под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита главная пружина тормоза сжимается, и рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.
 Тормоз колодочный ТКП

Технические характеристики. Тормоза колодочные ТКП

Типоразмер тормоза Диаметр шкива, мм Тип электромагнита Род тока Рабочее напряжение, В Максимальный тормозной момент, Н·м Масса, кг, не более
ПВ=25% ПВ=40% ПВ=100%
ТКП-100 100 МПТ-108,
МП-101
Постоянный 110; 220 20 16 8 16
ТКП-200/100 200 39 31 16 30
ТКП-200 МПТ-212,
МП-201
157 123 53 37
ТКП-300/200 300 235 186 78 75
ТКП-300 МП-301,
МПТ-317
490 412 167 90
ТКМП-400 400 Электромагнит постоянного тока 110; (220; 440)* 1400 1100 530 196
ТКМП-500 500 2400 1700 820 305
ТКМП-600 600 4800 3400 1500 460
* Пояснения, касающиеся только тормозов типа ТКМП-400 (500; 600), см. таблицу ниже


Тип тормоза Напряжение постоянного тока, В Режим работы (ПВ), % Добавочное сопротивление, Ом Ток добавочного сопротивления, А Тип ящика резистора Каталожный номер ящика резистора
ТКМП-400
(ТКП-400)
110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
6
20
20,7
30
60
4,6
3
6
4,6
3
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.36
ТКМП-500
(ТКП-500)
110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
5
18
17,6
30
55
5
3,2
7
5
3,2
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ТКМП-600
(ТКП-600)
110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
4
14
13,6
20,2
40,5
7
4,5
9
7
4,5
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.36
ИРАК 434.331.003.30

Тормоз колодочный структурное обозначение

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:
ТК - тормоз колодочный
Х - вид привода
Т - с электромагнитом МО переменного тока
МП, П, ПМ - с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока
Г, ТГ - с электрогидравлическим толкателем ТЭ
Х - диаметр тормозного шкива, мм
РВ - взрывозащитное исполнение
1 - порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)
Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
Close the dialog

Ваш вопрос