ФракталЭлектро

ФракталЭлектро

Оптово-розничная реализация оборудования промышленной автоматизации­­ с доставкой по всей РФ
   Наиболее распространенной в крановых электроприводах является система управления с помощью контроллеров, осуществляющих коммутацию цепей электродвигателя, необходимую для пуска, регулирования частоты вращения ротора, торможения и реверсирования его. По принципу работы контроллеры делят на два вида: силовые непосредственного ручного упр-авления, замыкаю­щие (размыкающие) силовые цепи с помощью контактных устройств; дистанционного управления или магнитные, управляемые посредством командоконтроллеров, переключающих цепи управления.

 


На кранах применяют силовые кулачковые контроллеры, основными сборочными единицами которых являются контакт­ные элементы и вал с кулачковыми шайбами. Подвижный и неподвижный контакты контроллера собраны в единый блок, управляемый кулачковой шайбой. Каждый блок состоит из основания (неподвижного контакта), подвижного рычага с контактом и роликом и замыкающей пружины, обеспечивающей соединение контактов. Набор контактных блоков монтируют в массовых рейках по установленной для данного типа контроллера схеме коммутации.

При размыкании силовых электрических цепей, находящихся под нагрузкой, между контактами возникает электрическая дуга, вызывающая их ускоренный износ и разрушение. Поэтому для гашения дуги и предотвращения возможного перебрасывания ее на соседние контакты или «массу» силовые контакты помещают в дугогасителыгые камеры из огнестойких материалов: асбоцемента или керамики. Приводной вал с кулачковыми шайбами рукояткой (маховиком) поворачивают в подшипниках. В то время, когда ролик на конце рычага подвижного контакта находится во впадине кулачковой шайбы, контакты контроллера замкнуты под действием пружины. При повороте вала и выходе ролика на гребень кулачка подвижный контакт повернется и разомкнет цепь.

Вспомогательная пружина обеспечивает требуемое усилие нажатия контактов. Напряжение на подвижный контакт подают по гибкому проводнику. В момент замыкания цепи дугообразная часть подвижного контакта соприкасается с неподвижным, перекатывается по его контактной поверхности и прижимается к ней с требуемым усилием (нажатием). Применяя кулачковые шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания (размыкания) контактов. Вал с кулачковыми шайбами снабжен фиксирующим механизмом храпового типа, обеспечивающим его остановку в положениях, строго соответствующих полному замыканию (размыканию) контактов . На кранах применяют контроллеры типа ККТ горизонтального двухрядного исполнения, при котором каждая кулачковая шайба одновременно управляет двумя элементами.

Более совершенной и надежной конструкцией является магнитный контроллер, состоящий из командоконтроллера, монтируемого на пульте управления, и контакторов, собираемых совместно с защитной аппаратурой на общей панели (раме) открытого или закрытого исполнения и устанавливаемых, как правило, вне кабины (на мосту крана).

Командоконтроллеры серии ККП

предназначены для дистанционного электрического управления аппаратами комплектных низковольтных устройств в крановых электроприводах постоянного и переменного тока. Серия ККП включает в себя более 80 типов различных исполнений, отличающихся по диаграмме включения контактов
Модернизированные командоконтроллеры серии ККП-1000М предназначены для дистанционного электрического управления аппаратами комплексных низковольтных устройств в крановых электроприводах постоянного и переменного тока.
Серия ККП-1000А включает в себя более 80 типоисполнений, отличающихся по диаграмме включения контактов. Конструкция командоконтроллеров серии ККП-1000А позволяет применять их как с корпусными деталями, так и без них (например, для встраивания в пульты).

Контроллеры кулачковые крановые серии ККТ-60А

Контроллеры кулачковые крановые серии ККТ-60А предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока серии МТ путем изменения схемы и величины включенных в электрическую цепь сопротивлений. По условиям эксплуатации и назначению контроллеры относятся к категориям АС-2, АС-3, АС-4 по ГОСТ 12434. Каждый контроллер имеет 12 электрических цепей.
Контроллеры:
- ККТ
- ККП
- КП

Командоконтроллер ККП Командоконтроллер ККТ
Командоконтроллер ККП Командоконтроллер ККТ
Для увеличения изображения нажать на картинку
 

Характеристики контроллера ККТ :

Контроллеры ККТ-61 ККТ-62 ККТ-63 применяются для пуска, изменения скорости и реверсирования электрических двигателей с помощью изменения величины и схемы сопротивлений.
Контроллер используется только в цепях переменного тока.
Командоконтроллер ККТ 61 имеет 12 электрических цепей
Количество положений: спуск-назад - 5; подъем-вверх - 5
Допустимый максимальный ток (для ПВ 40%) - 100А
Максимальная мощность электродвигателя для ПВ 40%
220В - 22000 Вт
380-500В - 30000 Вт
Обычно командоконтроллеры ККТ 61 используют в кранах средней и малой грузоподъемности.
Командоконтроллер ККТ-61
  Контроллер ККТ-61
Для увеличения изображения нажать на картинку
 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ СЕРИИ ККТ-60К

Тип контроллера Максимально допустимый ток при ПВ 40% Номинальный ток, А Масса, кг Максимальная мощность двигателя при ПВ 40%, кВт
220 В 380-500В
 1 ККТ-61КУ2 100 63 12,5 22 30
 2 ККТ-62КУ2* 100 2х22 2х30
 3 ККТ-63КУ2 75 11 15
 4 ККТ-65КУ2 100 - 30
 5 ККТ-66КУ2 75 - 22
 6 ККТ-68КУ2 150 50 80
 7 ККТ-61КУХЛ2 100 22 30
 8 ККТ-62КУХЛ2* 100 2х22 2х30
 9 ККТ-63КУХЛ2 75 11 15
 10 ККТ-65КУХЛ2 100 - 30
 11 ККТ-66КУХЛ2 75 - 22
 12 ККТ-68КУХЛ2 150 50 80

* Мощность зависит от величины контактора в цепи статора и указана для случая комплектования контроллера с реверсом типа ТР-160У3 и ТР-160УХЛ3

Close the dialog

Ваш вопрос